понедельник, 31 января 2011 г.

Романтическая Италия






Здравствуйте!

Впереди у нас популярный среди пар праздник  День Святого Валентина и отели Италии уже вовсю к нему готовятся и делают специальные предложения для своих гостей. А еще теперь, находясь в Италии, вы сможете взбодриться простой водой из источника «Улыбка». Собрались прокатиться на трамвае? Это не помешает вам в нем и попариться. И я ничего не путаю, прямо в центре Милана в салоне трамвая появилась сауна…
P.S. Совершите путешествие по миру из шоколада…Сделать это вы сможете чуть ниже.


День Святого Валентина в романтической Италии

Флоренцию часто называют одним из самых романтических городов в мире. Уникальная атмосфера этого города делает его идеальным местом для незабываемого Дня Святого Валентина, по случаю которого отель Savoy подготовил специальное предложение, позволяющее гостям погрузиться в атмосферу роскоши и романтики и открыть для себя великолепие Флоренции, с её богатой историей, культурой и кулинарными предложениями.

Гости смогут насладиться завтраком в ресторане L'Incontro или в уединенной обстановке номера и оценить соблазнительный вкус флорентийского шоколада, а по вечерам в выходные дни отужинать в атмосфере романтики ресторана L'Incontro, где им будут предложены блюда местной кухни из сезонных ингредиентов.

Предложение «Heart & Art» включает:
- размещение в номере с прекрасным оформлением
- номер улучшенный категории (при наличии)
- завтрак шведский стол в ресторане или континентальный завтрак в номере
- подарок в виде сердца
- подарок от «Il Papiro»: эксклюзивная бумага для писем в романтическом стиле
- дисконт-карта от «Il Papiro»: скидка 10% на любую продукцию
- 2 билета в галерею Уфицци
- один романтический ужин в ресторане L'Incontro (напитки не включены)
- разработанная консьержем карта города с самыми романтичными местами Флоренции
Источник: hotels.su

В Италии обнаружили воду, которая заставляет людей улыбаться


Теперь в поисках счастья не нужно ехать на край света - недалеко от города Скарлинов тосканской области Маремма был открыт уникальный термальный источник. Вода этого источника при соприкосновении с кожей человека может давать заряд бодрости и награждать хорошим настроением на длительное время.

Источнику уже успели дать жизнерадостное название «Улыбка». Учёные из университета Сапьенца, проведя анализ воды, обнаружили в ней высокое содержание такого природного антидепрессанта, как литий. Содержание его солей в воде (715 мг/г) достаточно высоко, чтобы влиять на настроение и самочувствие человека, сообщает Аquaexpert.

Вода находится на глубине 450 метров, а концентрация лития в ней в три раза выше, чем в «литиевой воде», которую открыли в США в1890 году.

«Обнаруженный в Скарлино источник, безусловно, самый богатый в мире минералом, который является естественным антидепрессантом», - сказал Маурицо Арманетти, который занимается изучением термальных источников.

Отметим, что литий является основным компонентом многих антидепрессантов. Этот элемент стабилизирует настроение, предотвращает депрессию и существенно снижает риск суицида.

Но, несмотря на всю видимую пользу от купания в итальянской «воде счастья», прежде нужно проконсультироваться с врачом. Это особенно важно для тех людей, которые страдают сердечнососудистыми заболеваниями и гипертонией, пишет ИТАР-ТАСС.

Ранее мы сообщали о том, что вода в Юго-Восточной Азии содержит опасный уровень мышьяка.
Источник: gooddays.ru

Италия планирует обложить туристов налогами повсеместно

Президент Национальной ассоциации итальянских коммун (ANCI) Серджио Чампарино (Sergio Chiamparino) заявил недавно, что в будущем все муниципалитеты на территории страны могут получить право взимать налог с туристов. Об этом он сообщил вчера по завершении встречи с министром Роберто Кальдерони (Roberto Calderoli), отвечающего, в частности, за «упрощение» национального законодательства.
Как подчеркнул синьор Чампарино, предложение будет передано в парламент на голосование. Что касается законодателя, то он предлагает ввести систему «целевого налогообложения», в которой туристический налог станет лишь первой ласточкой. Поскольку его планируется ввести на федеральном уровне, право взимать налог получат любые муниципальные образования на территории Италии. Выступивший с комментариями на эту тему Исполнительный директор Ассоциации европейских туроператоров (ЕТОА) Том Дженкинс (Tom Jenkins) отметил, что подобное нововведение уже осваивает мэрия Рима. «Мы читали о том, что итальянские коммуны смогут внедрить у себя «римское право». Вряд ли это свидетельствует об уме и дальновидности правителей»,- сказал Дженкинс.
«Понятно, что город должен зарабатывать себе на хлеб: инфраструктура и памятники культуры и истории требуют денег, иначе они рухнут. Но та поспешность, с которой городской совет итальянской столицы выбил для себя, анонсировал и внедрил новый налог, не может служить образцом для подражания. Торговля туризмом требует должного внимания и понимания. И власти, прежде всего, должны исходить из того, как выстраивается вся система ведения дел в отрасли, которая обеспечивает им гостей. И уж тем более нельзя в одночасье вводить подобного рода налоги». 
Среди задач и целей, которыми руководствовались авторы «целевых налогов», желание внедрить адресную систему их использования. В данном случае речь идет о том, чтобы поддержать туристическую инфраструктуру и культурно-исторические ценности, которыми богат Рим. Но именно когда речь заходит о Вечном городе, выясняется, что на сегодняшний день из всех собранных средств на продвижение туризма будет направлено всего лишь 5%.
В этой связи  ЕТОА  уже высказала опасения в том, что остальные 95% рискуют растворится внутри властной системы. К примеру, хотельеры, которых не перестает мучить вопрос, исчезнут ли наконец хлам и граффити снаружи их заведений, рискуют пережить тяжелое разочарование. В настоящее время ЕТОА намерена выйти непосредственно на руководство Италии, чтобы обсудить новые законодательные инициативы, особенно с учетом первых результатов, полученных в Риме. В планах ассоциации также проведение в марте семинара во Флоренции, на котором будут обсуждаться цели и возможности развития городского туризма.
Источник: tourprom.ru

Туристы рассказали, что им мешает спать в отеле


56% путешественников плохо засыпают в отелях из-за сильного шума или неудобной кровати, выяснил итальянский портал онлайн-бронирования отелей Trivago.
Сайт trivago.it, предлагающий посетителям сравнить цены на номера в отелях по всему миру, провел исследование на тему удобства сна в гостинице. Выяснилось, что 56% европейских туристов плохо засыпают в отеле.

 Опрос провели среди 7500 путешественников. Труднее всего проблему ночевки в чужом месте переносят португальцы (83%), поляки (65%), немцы (59%), испанцы и голландцы (58%). Напротив, легче к этому относятся греки (61%), итальянцы (55%), англичане (54%) и французы (53%).

Для 25% европейцев имеет значение качество матраса и размеры самой кровати. Это в особенности касается голландцев, считающихся самыми высокими в мире. Англичане ценят удобство кровати и тишину (24%). Греки (23%) и итальянцы (22%) предпочитают отдыхать в красивой обстановке. Это, напротив, не имеет никакого значения для испанцев (8%), которые прагматично выбирают удобную подушку и мягкие простыни. Для 27% поляков залог хорошего сна – их спутник или спутница, с кем они проведут ночь, сообщает La Repubblica.

Как объясняет директор Центра изучения проблем Сан-Раффаэле в Милане Марко Цуккони, совершенно нормально испытывать проблемы при засыпании в отеле в первую ночь. Это так называемая ситуационная бессонница. Она может длиться один, максимум два дня, заверяет эксперт.
Источник: euromag.ru

Предложение «Make up package» - секреты красоты от Principe di Savoia, Милан


В своем романе «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт писала, что у каждого города есть свое слово, которое становится его вторым именем. Милан вызывает целый фейерверк ассоциаций: мода и стиль, свобода и легкость. Милан - это красота, которая царит в каждой клеточке города, подчеркивая совершенство миланских модниц, словно сошедших с глянцевых обложек, и уникальную архитектуру, присущую одному лишь Милану.

Миланский отель Principe di Savoia приглашает девушек почувствовать себя настоящими топ-моделями, воспользовавшись уникальным предложением «Make up package», включающим профессиональный макияж в студии Diego dalla Palma с персональной консультацией, а также процедуру для лица в спа-центре отеля Club 10. Подарок от Diego dalla Palma, бесплатный трансфер на лимузине и скидка на спа-процедуры в Club 10 - и рецепт отличного beauty-уикэнда в Милане готов!

В предложение входит:

- 2 ночи в одном из номеров класса люкс отеля Principe di Savoia
- Завтрак-буфет в ресторане Acanto
 - Спа-процедура для лица в спа-центре отеля Club 10
- Профессиональный макияж в студии Diego dalla Palma и консультация профессионального стилиста.
- Подарок от Diego dalla Palma
- Бесплатный вход в фитнес и спа-центр Club 10
- 10% скидка на спа-процедуры в Club 10
- К услугам гостей рейсовый лимузин, который доставит их в центр города или заберет оттуда. Расписание можно узнать на ресепшн или скачать в интернете.

Стоимость предложения от 331 евро на человека в зависимости от категории номера.
Предложение действительно до 31 декабря 2011 года.
Отмена бронирования - за 7 дней до прибытия.
Источник: hotels.su
Tod’s профинансирует реставрацию Колизея

Итальянский люксовый бренд  Tod's выделит 25 миллионов евро на реставрацию римского Колизея. С предложением оказать помощь в восстановлении памятников древности к римским властям обратился владелец обувной компании Tod’s и футбольного клуба «Фиорентина» Диего Делла Валле. Дело в том, из-за кризиса в бюджете не окзалось средств для ухода за достопримечательностями и тут на помощь пришли меценаты.

 «Мы считаем, что раз уж Tod’s во всё мире ассоциируется со словами «Сделано в Италии», поддержание имиджа нашей страны, равно как и её культурного наследия, является для нас почётной обязанностью», — заявил Делла Валле на пресс-конференции. Восстановительные работы должны начаться уже в конце 2011 года и продлятся 2-3 года. Пока неизвестно, закроют ли Колизей для туристов на время проведения реставрации. Римский Колизей является третьей по посещаемости достопримечательностью Европы. Больше туристов привлекают лишь Британский музей в Лондоне и Лувр в Париже.

Источник: prian.ru
Гости Милана могут попариться в трамвае

Необычная сауна появилась в центре Милана - она разместилась в салоне старинного трамвая, который отремонтировали и оформили по проекту местных дизайнеров.

Сауна-трамвай не мешает движению городского транспорта, поскольку установлена на фрагменте уже не действующих путей. Идея авторов проекта заключается в том, чтобы доказать горожанам: нахождение в общественном транспорте не всегда сопряжено со стрессом, а в некоторых транспортных средствах можно даже отдохнуть и расслабиться.

Когда сауна начнет функционировать, и сколько будет стоить ее посещение - пока не сообщается. Но дизайнеры не сомневаются, что люди проявят большой интерес к нововведению, пишет Lenta.ru.
Источник: travel.ru


Итальянский кондитер предлагает путешествие по миру из шоколада
Известный итальянский шоколатье Мирко Делла Веккиа реализовал очень сладкий проект – он создал туристические достопримечательности мира из белого шоколада.
В списке шоколадных достопримечательностей оказалась парижская Триумфальная арка, греческий Пантеон, падающая Пизанская башня, египетские храмы в Абу-Симбеле, римский Колизей и знаменитый британский Стоунхендж.
Сладкие достопримечательности стали частью проекта под названием «Шоколадное мировое наследие», в рамках которого сейчас проводится выставка в Гонконге.
Для того, чтобы изготовить такие точные копии достопримечательностей, мастеру понадобилось невероятное терпение, ведь это очень тонкая и кропотливая работа, пишет Dailymail.
Мирко Делла Веккиа уже в 13 лет мечтал стать кондитером и точно знал, что его будущая профессия будет связана именно с ресторанным бизнесом. В настоящий момент он является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса, соорудившим самую большую шоколадную скульптуру в мире, которая весила более 5 тонн.
Источник: gooddays.ru

Продолжаю рассказывать о традициях и обычаях Италии:
Благосостояние
До сих пор наблюдается определенное неравенство в уровне доходов между севером и югом Италии, заметно и социальное разделение, характерное для индустриального общества. Италия имеет достаточно высокий уровень безработицы и столь же высокий уровень иммиграции, особенно с территории Балканского полуострова и Африки. Некогда обширная социальная поддержка государства в последнее время была значительно сокращена в соответствии с требованиями Евросоюза, и имущественное неравенство постоянно растет. Хотя благодаря своей находчивости и легкости нрава итальянцы способны приспосабливаться к любым условиям, что отражается в абсолютной незаметности многих внутренних проблем в глазах незнакомого с местными реалиями туриста.
Речь - наиболее яркий "маркер" социального статуса в Италии. Чем более образованный и преуспевающий человек, тем ближе его язык к литературному национальному и тем меньше в нем диалектного. Второй яркий элемент - стиль одежды, выбор продуктов питания и мест отдыха. Однако следует отметить, что все итальянцы, независимо от уровня достатка, стараются одеваться модно, поэтому на первый взгляд выделить статус человека бывает непросто - хороший костюм и галстук от престижного бренда есть практически у всех. У бедняков это будет, скорее всего, китайская подделка, но попробуй отличить это с одного взгляда! Впрочем, в последнее время принят ряд законов, жестко карающих за приобретение и ношение контрафактной продукции.
Другой стороной этой тенденции является явное стремление итальянцев экономить везде, где это можно сделать без потери престижа. Мотороллеры и велосипеды в ходу даже у достаточно обеспеченных горожан, а машины с дизельными двигателями зачастую преобладают в транспортном потоке. Однако никогда итальянец не позволит себе экономить на насущном - у каждой категории населения понятия о мере насущности, естественно, свои, но встретить неопрятно одетого человека здесь проблематично.
Travel.ru



Удачи!
Buona fortuna!

Комментариев нет: